Пробы образцов асфальтового покрытия с отремонтированных в Ангарске дорог отправляют на лабораторные испытания
В этом году в Ангарске по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировано восемь участков и достроена вторая полоса улицы Чайковского. Это около 10 километров дорог. Качество нового асфальтового покрытия проверяет Федеральное казенное учреждение Упрдор «Прибайкалье». Специалисты ведомства прибыли в Ангарск, чтобы взять образцы для проведения специальной экспертизы.
«Вырубки берут для исследования физико-механических свойств уложенного асфальта, проводится также анализ технической документации, соответствие сертификатам, паспортам качества. Эксперты оценивают состав и содержание битума в асфальтобетонной смеси, толщину слоя покрытия. Согласно проекту, оно должно быть не менее пяти сантиметров. Заключение выдается по результатам лабораторных исследований», – отметил начальник отдела дорожной деятельности Владимир Хабибулин.
В Ангарске уже даны заключения по качеству покрытия на отремонтированных в этом году дороге А, улице Чайковского, двух Театральных проездах. Замечаний нет. На сегодня исследуются пробы, взятые на обновленных участках улиц Весенней, Ворошилова, 14 декабря, Маяковского и только что построенном отрезке второй полосы Чайковского.
Результаты исследований будут готовы в течение нескольких дней. При выявлении дефектов, администрация потребует от подрядных организаций их устранения. Если этого не произойдет, оплата за выполненные работы производиться не будет.



Новости похожей тематики
- Качество ремонта дорог проверяют в Ангарске
- Рабочий выезд на объекты благоустройства и дорожного ремонта провел мэр округа Сергей Петров
- Качество ремонта дорог в Ангарске на особом контроле
- В Мегете продолжается капитальный ремонт путепровода
- Заместитель мэра проинспектировал ход дорожных работ на подъезде к поселку Ключевая
- Мэр Сергей Петров проинспектировал ход выполнения дорожных работ
- В Ангарском округе в этом году отремонтировано 25 километров дорог
Давайте, поганьте новое покрытие (и без того поганое) Благодаря этим дырам новые дороги раз**бут через месяц, а к весни вообще как в монголии будет - направления одни. Кстати в монголии лучше дороги.
оно должно быть не менее пяти сантиметров
О чем это? 5 см - для потока в несколько тысяч авто в сутки? А если там HOWO или FOTON груженые поедут, как это зачастую бывает в вечернее время? По Коминтерна после 18 часов колоннами катят - всем срать на это, хотя знак висит запрета для грузовых авто.
При выявлении дефектов
По весне проверьте, когда благодаря набуренным скважинам, влага после зимних морозов весь асфальт смоет.



















