В мае 2023 года в Приангарье резко вырос спрос на китайские иномарки
В Иркутской области в мае 2023 года спрос на новые китайские авто вырос на 270%, на авто с пробегом – 78,1%, сообщает «Авито Авто».
Эксперты проанализировали статистику по спросу и предложению новых автомобилей и авто с пробегом на платформе в мае 2023 года. По данным платформы, в Иркутской области покупательский интерес к автомобилям с пробегом китайских производителей вырос на 78,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на новые авто из Поднебесной год к году увеличился на 270%. Средняя цена авто с пробегом китайских моделей в регионе в мае 2023 года, по данным Авито Авто, составила 2,1 млн рублей, а средняя цена новых китайских авто – 2,53 млн рублей.
Согласно федеральным данным, в целом по России, в мае 2023 года спрос на новые китайские авто вырос более чем в 4 раза (на 311,6%). Спрос на автомобили с пробегом из Поднебесной год к году увеличился на 51,8%.
При этом доля китайских моделей в структуре предложения новых автомобилей на платформе в России в мае 2023 года достигла 41,2%. Для сравнения, годом ранее показатель составлял 11,2%. Доля моделей китайских производителей в структуре предложения авто с пробегом на Авито Авто в мае составила 3,1% (в мае 2022 года – 2%).
– Автомобили китайских производителей обретают все большую популярность на российском рынке. За прошедший год выросла не только доля предложения авто из Поднебесной, но и покупательский интерес к таким автомобилям: количество объявлений о продаже авто китайских брендов растет равномерно повышению спроса. Современные технические характеристики и растущее качество сборки повышают уровень доверия со стороны покупателей. Так, согласно результатам опроса Авито Авто, проведенного в августе 2022 года, 25% автовладельцев предпочтут новый китайский автомобиль европейскому авто с пробегом, – отмечают эксперты Авито Авто.
По данным Авито Авто, самой востребованной моделью из Поднебесной на рынке новых автомобилей в Иркутской области по итогам мая 2023 года стала Chery Tiggo 4 Pro (средняя цена – 2,25 млн рублей). На втором месте – Chery Tiggo 7 Pro Max (2,75 млн рублей). Третью строчку рейтинга занимает Chery Tiggo 8 Pro Max (3,56 млн рублей). Замыкают топ-5 наиболее популярных новых китайских авто в регионе Chery Tiggo 4 (1,8 млн рублей) и FAW Bestune T77 (2,48 млн рублей).
Рейтинг самых востребованных китайских моделей на рынке авто с пробегом в Иркутской области по итогам мая 2023 года, согласно данным Авито Авто, возглавила Chery Tiggo (T11). На второй позиции — LIFAN Solano. Третье место занимает Chery Fora (A21). Замыкают топ-5 наиболее популярных китайских авто с пробегом в регионе FAW V5 и Chery Tiggo 4. Цены на эти модели варьируются в пределах от 77 тысяч рублей (за FAW) до 1,6 млн рублей (за Chery Tiggo 4).
Новости похожей тематики
- В Иркутской области продажи подержанных иномарок выросли на 42,6%
- Цены на подержанные автомобили выросли на 6% в Иркутской области
- Аналитики: жители Приангарья активнее скупают дорогие авто, чем дешевеющие подержанные машины
- «Тойоты» — в топе. В Иркутске резко вырос спрос на подержанные авто
- Рост цен на бензин в Иркутской области за год составил 7,6 рубля за литр
- В Госавтоинспекции назвали основные причины ДТП в Иркутской области
- На федеральных трассах в Иркутской области на 40% уменьшилось количество ДТП
Плюшевый,
Ну да, конечно, только это и сдерживает покупку новых авто - то, что у людей уже есть 20-летние шушлайки. Не отсутствие денег на новые авто, нет. Только наличие старой машины. Смешно просто. Подумаешь, нужно выложить от пары лямов на новую тачку. У всех же под матрасом лежит пара-другая миллионов.
Смешно просто.
Количество автокредитов по итогу 2023 году превысит итоги 2021 года, так что индустрия полностью восстановлена.
К тому же всё больше заводов переходят на сборку актуальных автомобилей. Например, осенью 2023 года на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области планируется начать сборку седана Omoda S5. Седанов действительно не хватает, а то сплошные кроссоверы.
Китайцы молодцы, то что Япония прошла за 30 лет, Южная Корея за 20 лет, Китай прошел за 10 лет, и главное пошел дальше оставляя посредственные Тойоты и КИА в низах всех рейтингов (надежности, качества и безопасности прежде всего).
отсутствие денег на новые авто
Все в мире покупают автомобили в кредит, если у тебя есть вся сумма на автомобиль, без обид, ты хреновый экономист-кубышка, так как твои деньги протухают от инфляции. Например в США и Германии более 92% автомобилей покупается в кредит. Это классика здоровой экономики. В Росси кредит пока берут только 47% покупателей новых автомобилей, остальные приносят мешки с деньгами.
Да, там ставка меньше, но не намного, так как в США и Германии в среднем 3-4%, а Россия 11-12%, но есть множество партнёрских программ от банков с 3-4% (а на китайские автомобили и вовсе 0% на срок рассрочки до пары лет).
Так что:
У всех же под матрасом лежит пара-другая миллионов.
- так делать не надо, это глупо.
по данным Авито Авто, составила 2,1 млн рублей, а средняя цена новых китайских авто – 2,53 млн рублей.
Ага
брать ипотеку на 20 лет ,что б быть счастливым обладателем китайца,который через лет пяток начнёт сыпаться ,как старый японец..или ржаветь от соли ..сомнительное удовольствие.. скоро ,как на кубе население будет ездить на 50 летних авто либо на ослах..
Петя знает, Петя пожил, Петя ...
Тетя Мотя, знаешь такую поговорку "молчи - за умного сойдешь"? Это самый обычный пресс-релиз от Авито, коих в день может по 5 штук приходить в любое информагентство. А они выбирают то, что будет интересно в регионе, и публикуют.
Если кто-то чего-то и хочет изобразить (допустим), то это авторы таких релизов - пресс-службы компаний. Но обычно им такой ерундой заниматься некогда, они берут обезличенные статистические данные и оформляют в текст. И всё, никаких подсмыслов и далеко идущих планов.
У дураков тоже две беды: дороги и Россия
Верните на рынок нормальных японцев и европейцев. И тогда посмотрим в какой *опе будут продажи у китай-масяй.
П.с. Китайские тачки это товары-паразиты, когда товар похож на оригинальный брендовый внешне, упаковкой, но по сути своей и содержанию УГ. Ну болт с ним если китаец стоил бы 300-400 тыров. Но покупать китаёзу за 1,5-2 и выше мульта это быть чистым терпилой
быть чистым терпилой
Быть терпилой сейчас - это купить Toyota Land Cruiser, 2023 за 13 млн. руб., вместо EXEED VX, 2023 за 6 млн. руб.
Поэтому всё что вернется на рынок(если вернется), будет стоить в два раза больше китайцев, надо быть глупцом, чтобы платить в два раза больше за псевдо "качество" японцев 2010-2020 годов. Нет там уже качества на десятилетия, ресурс закладывается в разы меньший, чем в машинах 1990-2000 годов, но такие авто уже никто не берет, они слишком старые.


























