В Ангарске появились новые дорожные ограждения
Новости похожей тематики
- Все дорожно-ремонтные работы в Ангарске выполнят в сроки, установленные муниципальными контрактами
- Тросовое ограждение установлено на объездной Ангарска
- До конца года отремонтируют 15 дорог к больницам Иркутска, Ангарска, Усолья и Черемхово
- В мае планируют начать ремонт транспортного обхода Ангарска
- Комплексный ремонт дорог стартовал в Ангарске (видео)
- В Иркутской области по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» будут ремонтировать около 50 км улиц
- В 2025 году в Ангарском округе отремонтируют около 20 км дорог
Город оградок явно выходит на соревнование с бордюрами 
Эти забоы городят где надо и обычно где не надо.
Зачем они на Алешина? Кто там в поле переходит?
А вот Чайковского в районе Универмага до сих пор нет вдоль трамвайных путей и ходят так бараны косяком где попало.
А уж сколько там поколечено и детей в том числе не счесть.
В рамках ремонта дорог в Ангарске выполнены работы по обеспечению безопасности пешеходов. Новые ограждения установили на улицах Алёшина и Глинки.
Ул. Глинки не такая уж интенсивно пешеходная да и автомобильно проезжая, чтобы опасаться за наезд на пешеходов.
Я вообще удивляюсь, когда вижу ограждение не между тротуаром и проезжей частью, а вдоль газона, который расположен между тротуаром и дорогой. Например, напротив Дворца творчества детей по ул. Московской. И тоже не такой уж там интенсивно пешеходный тротуар, чтобы автомобиль пролетел через газон на тротуар и сшиб пешехода. А если какой-то дурачок сиганет через газон на проезжую часть, то и этот заборчик его не остановит.
Заборы это скрепа России.
действительно, весь город в этих заборах. Разного фасона, цвета и т д. Во многих местах стоят годами разломанные, смятые, с торчащими острыми элементами.
Все центральные улицы, где первые этажи уже давно, это малый частный бизнес, магазины, офисы, салоны и т д, упорно отделяют от тротуара этими заборами. Едешь по улице, видишь магазин, и проезжаешь мимо, как попасть? Остановиться и лезть через забор? или идти вдоль забора по проезжей части , чтоб найти какой то разрыв в заборе? Или вот еще, нелепость, озаборивание парковочного кармана. Улица Ворошилова, магазин Хлеб Соль, 94 квартал. Имеется парковочный карман, напротив магазина, но он отгорожен от тротуара зачем то забором. По мнению какого то умника с администрации, водитель должен заехать в этот карман, выйти из машины и идти на проезжую часть, чтоб обойти забор и пройти в магазин. Умно, ничего не скажешь. В итоге эта парковка пустая, а машины заезжают к магазину прямо на тротуар. И таких мест по городу десятки. 12 микрорайон, где бывший к/т Гренада, там сейчас все здание это магазинчики, офисы, рестораны (Буги-вуги, у Саши, кафе Борисыч) недавно делали там ремонт дороги, ул. Желябова. Ну все как обычно, вместо парковочного кармана для авто оставили чахлый газон между дорогой и тротуаром и обнесли его забором. Итог, все машины заезжают на тротуар и двигаются по нему. Сейчас конечно напишут ходи пешком. Отвечу, ходите, ради бога, можете лапти надеть, на бересте палочками начать царапать и т д. Мир меняется, образ жизни тоже, но у нас упорно, в плане городского устройства все остается на уровне каких то старинных стандартов.
Есть позитивный момент
Улица К. Маркса, участок от магазина Карлен до гайдаровской библиотеки. Стоял забор, владельца магазинов, кафе и офисов, периодически подпиливали какие то сегменты забора, чтоб потенциальные посетители могли к ним попасть. Все это выглядело убого, как торчащие зубы во рту через один два отсутствующие. В итоге его убрали полностью, и теперь стоят машины вплотную к бордюру, (а ранее стояли на метр-полтора от забора, дверь то как то нужно открыть, чтоб об забор не ударить, тем самым сужали проезжую часть). И теперь скажите, что надежнее в плане якобы защиты пешехода от дороги, тонна железа стоящая вдоль тротуара, или хлипенькое ограждение с острыми трубками?
Ну и вспомните какое раньше ограждение было и какое стало сейчас. Раньше оно защищало пешеходов на тротуаре, а сейчас наоборот, автомобили от пешеходов. Хорошо хоть что из прутка его не сделали.
Ага, вот один из премеров ограждения прошлого, трубой пробило кабину насквозь, только по счастливой случайности водитель жив оказался
Ну и вспомните какое раньше ограждение было и какое стало сейчас. Раньше оно защищало пешеходов на тротуаре, а сейчас наоборот, автомобили от пешеходов. Хорошо хоть что из прутка его не сделали.
А вот так отработало новое ограждение недавно в Иркутске, остановило полностью Ауди и не дало заехать на тротуар
остановило полностью Ауди
Ну во первых даже по фото видно, что ограждение с вашего фото и ограждение с фото АГО разные даже просто по качеству исполнения, а вообще если честно после поиска по фото в гугле, находится статья с данным фото и заголовком "Водитель "Ауди" сбил школьника на пешеходном переходе в Иркутске". То есть вероятно машина начала тормозить до пешеходного, сбила школьника и только потом задела забор, так что об остановке "полностью" тут речи не идет.
Так-то надо вдоль всего Ленинградского забор сделать, только не с двух сторон, а для экономии по центру, между трамвайных путей, как по центру сделано на Ангарском проспекте. И всё, дорога спасена от беглых горожан.
А то количество тропинок через Ленинградский проспект просто запредельное, народ шастает везде!
И всё, дорога спасена от беглых горожан.
одной из основных причин, как я слышал, власти называют в том числе безопасность детей, которые могут выбежать на проезжую часть, в таком случае забор по середине не поможет. Опять же возникают вопросы:
1) почему на той же новой полосе ленинградского тротуар сделан впритык к дороге, хотя место позволяло сделать его оградив зеленой зоной, так бы и водителям было комфортней и пешеходам.
2) зачем использовать заборы, которые ржавеют, быстро портятся и изначально выглядят убого, если можно сделать зеленые ограждения
2) зачем использовать заборы, которые ржавеют, быстро портятся и изначально выглядят убого, если можно сделать зеленые ограждения
За зелёными ограждениями ещё и ухаживать нужно, а здесь - попилили городские денежки и трава не расти! Ставили по городу медведей, шары с цветами для украшения города. И где они? Так же ржавеют, как ограждения вдоль дорог! Ухаживать за городом у нас же некому! Это лишние расходы! Лучше бы вообще не делали эти ограждения и не тратили попусту городские деньги!
jon410, солидарен.
Насаждают эти кладбищенские оградки, которые ухудшают обзор для автомобилистов (в случае ДТП эти оградки могут убить как людей в машине, так и пешеходов), а пешеход при желании и упорстве всё равно или перепрыгнет забор, или разломают его там, где они привыкли ходить (вот только водитель будет думать, что забор-то цельный, непреодолимый для других, а значит, потеряет бдительность на дороге).
Лучше бы вообще не делали эти ограждения и не тратили попусту городские деньги!
Видимо, если не освоить выделенный бюджет, то он пропадёт, протухнет
А вот так отработало новое ограждение недавно в Иркутске, остановило полностью Ауди и не дало заехать на тротуар
Будь вы водителем данной машины, вряд ли обрадовались, что Вас остановил забор, потому что наверняка в подобном случае, во-первых, скорость уже оказалась достаточно низкой, во-вторых, можно было успеть вырулить с тротуара обратно, в-третьих, машина не получила бы больших повреждений.
Но не сбить пешехода это ограждение не помогло. Зато вполне могло разлететься на составляющие и попасть в других пешеходов, людей в машине. Это не такое крепкое сооружение, как барьерное дорожное ограждение на трассе (на фото оно разделяет встречные потоки), которое действительно может повысить безопасность.
Водитель "Ауди" сбил школьника на пешеходном переходе в Иркутске". То есть вероятно машина начала тормозить до пешеходного, сбила школьника и только потом задела забор, так что об остановке "полностью" тут речи не идет
Видео момента посмотрите, конечно он в последний момент оттормаживаться начал и уходить в сторону, но все равно всю скорость моментально загасило столкновение с ограждением,крепким оно оказалось. Я когда гуляю с ребенком по ул.Пойменной, где набережная от Современника начинается всегда думаю не дай Бог ребенок выбежит на дорогу, благо там ограждение есть, а по началу его там не было. Пусть хотя бы ребенок не попадет под колеса авто, значит уже не зря ограждение было поставлено
Всегда найдутся недовольные
Ага, когда поставили отбойник перед Суховской и на Еловской горе, недовольных было еще больше!
во-первых, скорость уже оказалась достаточно низкой, во-вторых, можно было успеть вырулить с тротуара обратно, в-третьих, машина не получила бы больших повреждений.
а в-четвертых, пешеход бы мог отскочить 
Но это все наша безопасность, как не крути статистика то показывает, что без всего этого коичество ДТП намного выше.
Улица Карла Маркса. От Победы до площади Ленина, по обеим сторонам нет и никогда не было кладбищенской оградки. Вопрос, сколько на этом участке было ДТП с пострадавшими пешеходами? Почему администрация резко озаботилась о безопасности пешеходов и нагородила забор, далее по этой же улице от администрации до Чайковского? и далее от дома книги, и до выезда из города снова нет этого забора. Где логика?
когда поставили отбойник перед Суховской и на Еловской горе, недовольных было еще больше!
Вот там отбойник точно не раз спас уже от смертельных ДТП с выездом на встречку, помню как там молодая мадам на Тойоте Виш под встречный автобус залетела, итог 2 трупа.
Улица Карла Маркса. От Победы до площади Ленина, по обеим сторонам нет и никогда не было кладбищенской оградки. Вопрос, сколько на этом участке было ДТП с пострадавшими пешеходами? Почему администрация резко озаботилась о безопасности пешеходов и нагородила забор, далее по этой же улице от администрации до Чайковского? и далее от дома книги, и до выезда из города снова нет этого забора. Где логика?
А логика проста, когда какой то участок дороги реконструируется по программе "Безопасные и качественные дороги", одним из условий стоит установка ограждений. А на Карла Маркса на разделительной аллее установлены ограждения, что уже не дает пешеходам перебегать дорогу там где им захочется, потому смысла еще городить ограждения вдоль тротуаров нет
как не крути статистика то показывает, что без всего этого коичество ДТП намного выше.
к сожалению или к счастью мировая практика показывает, что количество пострадавших и погибших в дтп сокращается весомо лишь с уменьшением скорости движения на дорогах. Для примера обратите внимание , как делают дороги сейчас в странах Европы(Великобритания, Нидерланды), там зачастую сейчас даже не используют бордюры, делая всю территорию безбарьерной, при этом грамотно планируют устройство дорог снижая скорость движения, что не приводит к пробкам и сокращает количество дтп. Ну и естественно там делают комфортные широкие тротуары, а не огызки по пол метра шириной впритирку к проезжей части.
Чего спорить, нужные - не нужны, стойкие или хлипкие... На пешеходные ограждения есть ГОСТ. Выбираем инициативного гражданина, отправляем на измерения установленных ограждений и от сюда уже пляшем. Не соответствует ГОСТу - запрос в администрацию и прокуратуру. Если все нормально, сидим молчим.
Вам в голову мысль не приходила, что этот ГОСТ по установке кладбищенских оградок в городе с течением времени, изменяющимся образом жизни, ритм и тд, уже давно устарел. И его вообще за ненадобностью нужно отменить. Посмотрите города Европы и США, где и населения в разы больше и количество автомобилей соответственно, там такого уродства и убожества, как эти оградки вы просто не увидите.
И для закрепления материала наберите в поисковой строке Ю туб два слова -ВАРЛАМОВ ЗАБОРЫ- И посмотрите 20 минут фильм, про эти ограждения в России. Чиновникам с администрации города просмотр этого фильма обязателен.
Посмотрите города Европы и США,
В чем-то соглашусь, а в чем-то нет. ГОСТ он не один. Есть разновидности. Я имел в виду ГОСТ направленный на безопасность, а не внешний вид. В той же Москве ограждения не такого вида. Они красивые и к месту. У нас убожества. В Европе практически в каждом городе, очень низкие и жесткие ограничения по скорости в черте города. Там происшествия с выездом на тротуар минимальные. ПЛЮС культура пешеходов, которые не прут поперек проезжей части, а доходят до пешеходных переходов. В Америке другая ситуация. Это автомобильная нация. У них ничтожное количество пешеходов в обычных городах. Они за хлебов ездят на авто, а не идут пешком по магазинам. Там где есть тротуары они просто пустынные. (Я не беру в расчет крупные города как Нью-Йорк. Там пешеходов много, но опять таки другая культура поведения + ограничения скорости + другая организация движения). И кстати ограждения и у них бывают.
P.s У Варламова много тем про заборы, но в часто они касаются заборов ограничивающих доступ к паркам, общественным пространствам и тд. В основном он всегда прав. Но есть одно НО. Варламов идеализирует пространство в отрыве от наших граждан и русского менталитета. Все что он критикует и и все что предлагает, это очень хорошо. Но большинство наших сограждан, извините, родились "в деревне". Им что улицу перейти поперек, что бросить вместе с ребенком мусор на улице, это как два пальца... Так что увы, придется жить с оградками вдоль дорог, пока не изменится сознание большинства россиян.
на улицах Алёшина
думаю из "экономии" сделали тротуар, объединив его с проезжей частью,
теперь соответственно нужно сделать ограждение, т.к. один шаг и пешеход под колёсами авто...
вообще конечно это какое то безобразие, я считаю. 
так же мне очень жаль пешеходов, ибо мелкодисперсная пыль и влага летит от машин в любом случае и они вынуждены принимать это всё на себя!

























