Зачем нужны в Ангарске автобусы???
RedBuLLkina
не переживайте. Сейчас инструкцию дам как надо вести себя с этим хамлом, чтоб не повадно было!
1. Запомните или запишите гос.номер автобуса (это три цифры и буквы); номер маршрута автобуса; время неприятного инцидента. Всё это вам нужно для выяснения перевозчика. Ну и для составления письменной жалобы.
2. Напишите жалобу в двух экземплярах в произвольной форме на имя директора транспортной компании. На жалобе укажите свой адрес (для письменного ответа) и телефон. Директор компании обязан ответить вам в течение месяца. Можно узнать у секретаря время личного приёма и рассказать директору лично о том, как работают водители.
По сведениям транспортного отдела Администрации города (тел. 52-22-82), вот список перевозчиков:
ООО «Ангарскавтоком», маршруты 3, 8, директор Сергей Вигриянов
ООО «Автоколонна 1951», маршрут 2, директор Галина Алексеева
ООО «Стрижамент», маршрут 9, директор Алексей Дриго
ЗАО «Автоколонна 1950», маршруты 10, 11, 20, директор Олег Ершов
ООО «Автоколонна 1948-город», маршруты 7, 8, 20, директор Алексей Кокин
ООО «Автоцентр ПК», маршруты 27, 28, 41, директор Геннадий Коротких
ООО «Авто Сиб», маршруты 9, 40, директор Светлана Валеева
ООО «Автолайф», маршрут 10, директор Игорь Олифиренко
ООО «Автоколонна 1948», маршруты 1, 5, директор Сергей Шарков
ИП Сергей Белозор, маршруты 7, 17
ИП Светлана Валеева, маршруты 20, 40
ИП Сергей Вигриянов, маршрут 17
МУП города Ангарска «Ангарский автобус», маршрут 3, директор Сергей Вигриянов
МУП города Ангарска «Ангарский трамвай», директор Олег Абдукадыров.
(алреса и телефоны компаний можно узнать по справочнику или в справочной службе: 56-46-46, или 514-202).
я вчера из Иркутска ехала на автобусе фирмы "Лидер" то ли неисправными тормозами, то ли лопнувшим клапаном. Остановились мы сначала в районе узловой на О.Кошевого. Минут 15 сидели пока автобус делал водитель. Ладно. Поехали.Заехали в новоленино и ни на одной остановке он не остановился(места были), а не остановился он потому что "если я сейчас остановлюсь, то автобус не заведется". В итоге мы встали в районе Батарейной, и нас пересадили в другой автобус.
Дорогие владельцы компании "Лидер". Убедительная к вам просьба проверять перед началом зимнего сезона свои автобусы, чтобы уж не было таких неприятных ситуаций. гос.номер автобуса 578.Маршрут 572
Не поняла. Вам приятнее было стоять на снежном ветру с ребенком, чем 5 метров пройти? Или тогда не было бы повода на ЖА возмущаться?
Люди побежали, а он выпустил пассажиров и дверь перед входящими захлопнул.
И со мной такое было как-то раз - поэтому и не побежала.
Вы считаете эту ситуацию нормальной? Я на самом деле этим всем возмущена. А на ЖА пишу не так часто, так что не из жалобщиц...

























Вчера уже не в первый раз задала себе этот вопрос, стоя на остановке. Автобус №20 остановился не доезжая до остановочного пункта метров 5, высадил людей и поехал дальше. Оставалось только проводить его взглядом и стоять под снегом и ветром дальше...
Я как-то всегда думала, что цель любого перевозчика - перевезти из пункта А в пункт Б как можно большее число пассажиров...А в этом городе цель - уложиться в график. И не важно, что автобус полупустой, а люди с детьми стоят на морозе!!! Бред какой-то...