Развал-схождение, есть вопрос
Вот здесь неплохо делают. Не один раз там делал. Последний раз отдал 600 рублей.
Antariss,
в городе А сам частенько обслуживаюсь... сервис средний... но из тех какие в ангарске есть по отношению цены и качества более-менее... на какую смену попадешь... вообще когда у меня мастер тоже не смог сделать развал они взяли за диагностику развала 350 руб. надо было наехать маленько на них... а вообще я в мегете у знакомого парнишки развал делаю... он все честно как есть говорит по машине и развал делает по прибору лучше чем по сканеру в городе А.
народ, подскажите плз, где профессионально делают развал/схождение, а то тут заехал в город-А, заплатил 990р, а мне мастер сказал:
"Мол я ничего тут сильно исправить не могу, у тебя пружины севшие, сайлентблоки плавающие НАВЕРНОЕ менять пора, да и битая она в перед - никак не исправить"
Но 990р взяли и выходит за просто так. Может конечно он и прав, но я бы хотел обратиться еще к кому-нибудь и желательно чтобы этот кто-то был с мозгами, заранее спс.
а ты хочешь, чтобы тебе на убитой подвески развал сделали? Странно как-то. Мастер прав. Но а вот то что бабло взяли...нет
Перед тем как развал делать мастер должен диагностику сделать. стоит около 100-200 руб, но никак не 900 рублей. развал делаю возле рынка Колхозного, и кафе шинка, парнишка хорошо делает, и сам мне мелкий ремонт подвески делал( рычяги, и шаровые) вот контакты 89025790257.
Буквально, позавчера сделала развал (замена рулевых наконечников и шаровые), делала на горгазе, за Центром занятости второй гараж,(коминтерна/жукова). Перед поворотом, желтая вывеска, развал-схождение, ремонт подвески. Дяденьки хорошо!!!!! делают, НЕ РЕКЛАМА, просто отзыв. (( В прошлом году делала в "Город А" - тянуло сильно вправо, сделали, стала тянуть немного влево...))
Ходовку посмотрю, колеса подкачаю, сложные болты откручу. Развал делаю на компьтерном стенде. На вопросы отвечу по телефону 89025-149-159 Александр.
Автосервис Гараж&К 68-35-35. За 10 мкр слева от дома молитвы.
Знаем, плавали...
Ходовку посмотрю
На ходовку смотрел и ничего не нашёл -> стук потом я сам выявил в виде втулок стабилизатора и сам же заменил, разумеется
колеса подкачаю
Это было
сложные болты откручу.
Вот не надо "ля-ля"... Поперся к первому попавшемуся развальщику со сбитыми после замены элементов подвески параметрами, а тот их спокойно открутил, а не погнал меня со словами "Ничем не могу помочь, тратить на вас время больше не могу" в отличие от вас.
Собственно, благодаря именно вам я познакомился с Shaman.
Подвеска дело такое...приехал в Город А. Мне там с запчастями насчитали 22 тыс. Потом менеджер еще два дня мозг клювал, что рассрочку дадин. Купил втулки стабилизатора...заменил и стук пропал. Потом саленблоки рычага и все...как новая. Да подушки надо было менять, но не на 22же тыс с ремонтом и запчастями? Один знакомый там на Ипсуме "вылечил" подвеску за 45 тыс....с гарантией. Через месяц стук...поехал он к ним и сам у них нашел поломку...забыли затянуть гайку передней правой стойки...
Всем привет , подскажите пж где в Иркутске найти хорошего мастера который сможет выставить развал - схождение на авто , в сервисах не могут выставить одно заднее колесо говорят нужно сверлить кранштейн от ступицы к кузову который крепится , возможно когда то до того как я купил авто на оно было бито но кузов вроде не ведён , слышал что можно развал сделать хоть на чём но в сервисах они не занимаются этим . может кто что подскажет . Авто NISSAN LIBERTY. Если в каждый сервис заезжать за проссотр отдавать по 600-990р думаю накладно когда мастер говорит я этим не занимаюсь , могу сам снять к примеру этот кранштейн просверлить но развалом ни когда не занимался не смогу выставить . зЗа ранееспасибо.
Антоха с Иркутска,
Паря, купил гемор ты. У либерти короткоходая подвеска и проблема с задней подвеской. так называемый "колеса домиком". Не борись с этой бедой. Потратишь много денег и ничего не исправишь. Бери с распила контрактные рычаги. Продольный и ставь. Все остальное ерунде. Есть еще возможность резать рычаги, но не оветую. Не в развальщиках дело, а в машине. Посмотри на либерти и авениры. У многих колеса домиком.
Антоха с Иркутска,
как вариант...поменяй пружину на этой стороне, а лучше парой. "Домик" вылазит на либерти:
1. Просели пружины.
2. Поменял саленблоки на Фебест
3. Погнуло верхний рычаг.
Решения:
1. Поставить новые пружины.
2. Поставить проставки между кузовом и чашкой стойки
3. Все поменять на контрактное (рычаги).
Для начала меняй пружины. А вообще...это "болезнь" либерти и авениров. Зайди на форум Ниссан Либерти. Там 100 страниц, но решения одного нет....
Покупал с домиком выставляли в фит-сервисе один раз и больше ни где не могут , кто то говорит ступицу менять надо , кто то говорит резать надо сверлить . сайленты менял в этом году и всё с домиком езжу , вчера три колеса прямо поставили в фите одно завалено осталось . градусы завтро смогу написать сейчас с собой нет .
Покупал с домиком выставляли в фит-сервисе один раз и больше ни где не могут
Почему сейчас Фит-сервис не может???
Проблема "домика" у Либерти практически не решаема. Кому-то помогает замена пружин, кому-то проставки. Кто-то и ездит с отрицательными значениями.
Мой тебе совет...не реж пока ничего. Резать нижние рычаги не есть гуд. Может вырвать .И такие случаи уже были. Не нагревай и не гни верхние. Ничего хорошего из этого не будет. Не высверливай дополнительных отверстий. Все это не безопасно. Купи с распила задние ступичные рычаги (продольные которые). Поменяй их. Также не мешало взять и верхние под отбойник (Следи за отбойниками! Не катайся без них. Если оригиналы дорого, то замастрячь от 10-ки. Цена копейки). Бери именно с распила. Не ставь Фебестовские сайленблоки. Лучше полеуретановые. И не слушай мастеров. Потратишь кучу денег и ничего не исправишь. Попробуй взять с распила. Многим это помогало. Рублей 5-7 обойдется.
Давно взял машину?
Антоха с Иркутска,
Вот, что пишут
Всем привет. Я уже в августе писал, что после установки талрепа домик не ушёл. Далее долго размышлял на какие заменить задние большие сайлентблоки. Фирмы, которые изготавливают их не внушают доверия: "Фебест", "точка опоры". Решил заказать с Вдадика контрактные. Пришли со ступицей в сборе. До Комсомольска обошлось за 7 т.р. пара. Состояние резинок было хорошее. Установил, и при регулировки СР мастер сказал, что не откручивается болт на большом заднем сайлентблоки по правому борту. Уехал расстроенный, ведь из за именного этого сайлентблока я решился на покупку контрактных рычагов, и значит всё напрасно. Снял заново рычаг, пробовал лить ВД-40 и выбивать кувалдочкой - болт мёртво прикипел к втулке. И тогда со психу я решил выдавить его прессом, и о чудо - ПОЛУЧИЛОСЬ (сайлентблок сохранил родной). Почистил наждачкой и установил всё обратно. После повторного СР мастер сказал, что первый раз видит такую Любу, которая так хорошо поддалась СР, и что такой результат благодаря внедренному конструкторскому изменению - талреп. Ну и конечно контрактному рычагу с оригинальными сайлентблоками. Теперь у меня "Домика" нет и даже гул с задка ушёл, т.к я и ступицы заменил, а я грешил на редуктор. Амортизация задка стала мягче. Во общем выбор, который я сделал - был правильный. Хочу поблагодарить людей, которые скидывают много полезной информации в этот форум. Всем спасибо.
Вот тебе ссылка в помощь...47 страниц. "Кури"...единого ответа нет
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-(domik)/
Есть в Иркутске мастер по развалу в районе Раккитной, но....он не заморачивается. Выставляет более или менее ровно и все.
























народ, подскажите плз, где профессионально делают развал/схождение, а то тут заехал в город-А, заплатил 990р, а мне мастер сказал:
"Мол я ничего тут сильно исправить не могу, у тебя пружины севшие, сайлентблоки плавающие НАВЕРНОЕ менять пора, да и битая она в перед - никак не исправить"
Но 990р взяли и выходит за просто так. Может конечно он и прав, но я бы хотел обратиться еще к кому-нибудь и желательно чтобы этот кто-то был с мозгами, заранее спс.