Ремонт кузова, ходовки и подвески старой "тойоты"
И от куда ты слова то такие взял..... "Геометрия крыльев".
да был легкий удар в морду, )))) завел как то раз машину, стоящую на передаче, ну и стукнул в ограждение, зазоры большеватые появились между крыльями и капотом, когда по трассе топишь, получается эффект паруса, машину чуть не сдувает ветром. Короче, аэродинамика страдает от этого.
выравнивание геометрии
Хорошие спецы здесь работают. Заедь на консультацию, подскажут.
еще посоветую, а думай сам. если сказать в сервисе" сделайте мне все зае.ись" это очень неопределенно, затратно, и непонятно. предлагаю такой алгоритм. во- первых зарегистрируйся на форуме , например"любителей тойоты-спринтер" там ты будешь задавать вопросы, общаться, узнаешь много полезного. тебе нужен человек, который посмотрит машину и скажет что с ней нужно делать. после ты весь обьем работ делишь на операции и с конкретной проблемой загоняешь в сервис(какой не принципиально)и платишь и спрашиваешь за конкретную работу. можно и сэкономить, например рычаги снять самому, а сайлендблоки перепрессуют в сервисе. однако, тонкостей всеравно много. для этого форум.
Хорошие спецы здесь работают
Постовой, это не реклама? Вы товарищ на этом форуме авторитетный, поеду туда. А ДВС они делают? Надо форсунки промыть, маслосъёмные колпачки заменить и прокладку на выпускном коллекторе. Датчик вращения (АБС глючит) ну и по ходовка посмотреть. Стенд есть у них для диагностики ходовки?
Постовой, это не реклама? Вы товарищ на этом форуме авторитетный, поеду туда. А ДВС они делают? Надо форсунки промыть, маслосъёмные колпачки заменить и прокладку на выпускном коллекторе. Датчик вращения (АБС глючит) ну и по ходовка посмотреть. Стенд есть у них для диагностики ходовки?
не, я у них был, они за балку не взялись, они только по кузовщине работают.
замена продольной балки
А запчасти то уже есть прежде чем менять ступичные подшипники стоит промерить ступицы на кривизну, тем более если бита в морду, то могло (что скорее всего так и есть) повести рычаги. Сначала стоит геометрию выставить, а потом уже все остальное делать. Балка то лопнула что ли?
А запчасти то уже есть прежде чем менять ступичные подшипники стоит промерить ступицы на кривизну, тем более если бита в морду, то могло (что скорее всего так и есть) повести рычаги. Сначала стоит геометрию выставить, а потом уже все остальное делать. Балка то лопнула что ли?
Да не лопнула, просто она сама такая опасная, сваренная из кусков, двигатель на ней лежит. Балку саму я уже заказал и получил из другой области (на здешних разборках не нашел). Рычаги, наконечники тоже планируется поменять (все уже закуплено и есть). Короче почти капремонт.
Купил я тойоту зеленый металлик и в ней поменял половину деталек...)))
эту машину нужно сдать в утиль
Да тут все просто - спринтер такого года на рынке стоит 150-160. Реально можно продать за 130-140. Я езжу на машине уже больше года, знаю о ней почти все. Двигатель - в порядке, масло не ест. Машина мне ни разу мозги не компостировала, заводилась как часы.
Купил в нормальном состоянии, подушатал за полгода эксплуатации, потом начал ее приводить в порядок. Новые стойки, пружины, новая резина, по подвеске опять же кое что. Мне нравится данная модель.
По маневренности она превосходит марк-2, чейзер, цефиро, санни. По ускорению соответствует тому же марку 2.5 литра.
На трассе конечно марк его обставит, потому что может топить выше, более устойчив, но ведь машина и называется не "стайер". Достаточно компактная, но и достаточно вместительная. И ест топлива не очень много.
По безопасности она конечно никакая, но это только по пассивной. Более того, иногда мне кажется, что машина сама корректирует ошибки водителя в выборе ускорения. Так что по активной безопасности машина самое то. А вы вообще как ездите? На системы безопасности надеетесь или на собственные глаза, руки, ноги и соображалку?
Эксплуатация не то чтобы сильно бережная...адекватная, иначе зачем машина вообще нужна?
В машину уже вложено на текущий день около 80 тыс. Я ведь когда закупал запчасти, не экономил - оч.хорошие стойки, оч.хорошие пружины, мелкие запчасти не SATовские, а или Корея, или Япония, даже колодки японские. У меня есть возможность относиться к ней как к субару - я и отношусь. Тойота очень надежная машина если на ней не экономить. Если сопоставить затраты на покупку новой, то продав эту и добавив денег на восстановление до "отличного для своих лет" состояния, я мог бы купить или витц какой нибудь, или мазду демио, или платц (но тесные мелколитражки не для меня), на фите ездите сами, или тот же марк или чейзер (выбор хорош, но для меня сейчас дороговат), но такой который нужно еще восстанавливать до моего понятия об идеале.
Так что мой выбор очевиден - я буду ездить на данной машине. Металл у нее очень крепкий, не чета выпускам после 1997 г. или современным.
Из новых машин я бы пересел на того же патриота, или на рено-дастер.Присматриваюсь к пежо 406 2-3 литра на механике. С кредитом связываться не хочется, так что пока езжу на чем езжу.
Постовой, это не реклама?
Не реклама
, я по жести там делал своё авто, сделали хорошо, правда, как обычно, затянули.
Надо форсунки промыть,
Ультразвуковыю очистку форсунок делал на стенде здесь.
Стенд есть у них для диагностики ходовки?
Нет, там только жесть и покраска. Ходовку смотрят по ссылке выше (где форсунки). Зимой поехал туда намереваясь менять стойки, в итоге ремонт обошелся всего в 500 рублей (по 100 рублей купил какие-то резинки и 300 работа) - стуки по ямам прошли.












Как всегда сказал как в лужу пукнул! 










Имеем: тойоту-спринтера, 4ВД, 1991 гв, очень бодрую, но с уставшей подвеской и ходовкой.
Требуются работы: замена продольной балки (которая под двигателем), замена всякой мелочи - наконечников, сайлентблоков, шаровых и т.п., небольшое выравнивание геометрии крыльев, ремонт ходовой части (ступичные подшипники воют).
Посоветуйте где в городе есть мастера не с кривыми ручонками, а нормальные, адекватные люди с профессиональным подходом к работе.
Готов даже заплатить повыше обычного, лишь бы сделали нормально.