Причиной некорректных платежных документов, которые ангарчане получили в январе за вывоз мусора, стал технический сбой
Оперативное совещание по вопросу корректировки списков зарегистрированных жильцов для формирования правильных платежных документов за услугу по вывозу ТКО провел мэр округа Сергей Петров. В обсуждении сложившейся в результате сбоя системы ситуации приняли участие руководители управляющих компаний и регионального оператора по обращению с ТКО «РТ-НЭО».
С 1 января 2020 года изменился способ оплаты за вывоз мусора, стоимость услуги стали рассчитывать исходя из числа проживающих. За такой, более справедливый по мнению горожан, способ оплаты проголосовали в марте прошлого года наибольшее количество ангарчан. В феврале текущего года, получив платежные документы за услугу, рассчитанную по-новому, многие жители Ангарского округа в графе «Количество зарегистрированных» обнаружили несоответствие. Претензии ангарчане высказывали по телефонам горячей линии регионального оператора. Для получения справок о количестве проживающих многие выстроились в очереди в паспортных столах.
По словам руководителей управляющих компаний, в конце прошлого года они своевременно и корректно предоставили в процессинговую компанию данные о количестве зарегистрированных по конкретным адресам для произведения расчетов за вывоз мусора. Программа автоматически сформировала платежные документы, но на каком-то этапе произошел сбой в системе, вследствие чего в квитанциях оказались некорректные данные.
«Выяснять причины и высказывать взаимные обвинения сегодня не будем. Прошу урегулировать этот вопрос в ближайшее время», – подчеркнул мэр.
Сергей Петров поручил руководителям жилищных компаний в пятидневный срок предоставить сведения о количестве проживающих региональному оператору, а специалистам администрации, курирующим сферу ЖКХ, взять на особый контроль исполнение этого поручения.
Руководители «РТ-НЭО» в свою очередь заверили, что перерасчет оплаты будет выполнен за два-три дня после предоставления верных данных. Квитанции за февраль с учетом перерасчета и корректировки сведений о количестве зарегистрированных жители получат до 10 марта.
Как отметил генеральный директор «РТ – НЭО» Сергей Сидоров, подобные ситуации произошли не только в Ангарском округе, но и в других муниципальных образованиях региона. В каждом конкретном случае региональный оператор планирует отрабатывать базы данных индивидуально.
Мусорщики все равно позорники
, даже если технический сбой - они первыми должны были забить тревогу после того, как посыпались звонки на их горячую линию, еще раз запросить данные в управляйках, и выровнять ситуацию, извинившись перед жителями.
В других городах, которые перешли на оплату с человека тоже ситуация не очень, и они тоже завалили помоечников звонками и жалобами.
Так что плохо работаете, неуважаемое РТ-НЭО.
Золотая.
даже если технический сбой - они первыми должны были забить тревогу после того, как посыпались звонки на их горячую линию
Ну на самом деле вся их IT-инфраструктура пока что очень и очень косячна, один их "личный кабинет" для юрлиц чего стоит. Без "куратора" там что либо правильно сделать самому ничего не возможно.
По словам руководителей управляющих компаний, в конце прошлого года они своевременно и корректно предоставили в процессинговую компанию данные о количестве зарегистрированных
Сергей Петров поручил руководителям жилищных компаний в пятидневный срок предоставить сведения о количестве проживающих
Зарегистрированные и проживающие это разные понятия!!!!Конкретно мусорщикам какая цифра нужна?
Выяснять причины и высказывать взаимные обвинения сегодня не будем. Прошу урегулировать этот вопрос в ближайшее время», – подчеркнул мэр.
Да хоть зачеркайся,сплошное вранье этого
генеральный директор «РТ – НЭО» Сергей Сидоров
Сергей Петров поручил руководителям жилищных компаний в пятидневный срок предоставить сведения о количестве проживающих региональному оператору, а специалистам администрации, курирующим сферу ЖКХ, взять на особый контроль исполнение этого поручения.
ну вот за это мэру плюс.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
В этой стране технические сбои происходят только в сторону увлечения стоимости услуг.В обратную сторону сбоев не бывает. 
Ну это вы зря! Я лично знаю двоих людей, которым платёжки пришли с заниженным числом проживающих! То есть прописаны, например, трое, а платежка на 1 или на 2 проживающих. И это только, кого я лично знаю. А если чатики почитать, то людей с заниженными платёжками немало, просто они не возмущаются особо 
Ангарчанин - это звучит
Пусть
Ну это вы зря! Я лично знаю двоих людей, которым платёжки пришли с заниженным числом проживающих! То есть прописаны, например, трое, а платежка на 1 или на 2 проживающих.
Мне тоже пришла мусорная платежка в которой количество прописанных меньше ,чем на самом деле? Что делать даже не знаю, но плакать точно не буду!
Сектор газа. панки- Хой
По словам руководителей управляющих компаний, в конце прошлого года они своевременно и корректно предоставили в процессинговую компанию данные о количестве зарегистрированных
Руководители «РТ-НЭО» в свою очередь заверили, что перерасчет оплаты будет выполнен за два-три дня после предоставления верных данных.
Сергей Петров поручил руководителям жилищных компаний в пятидневный срок предоставить сведения о количестве проживающих
Кто врёт?
В этой стране технические сбои происходят только в сторону увлечения стоимости услуг.В обратную сторону сбоев не бывает
И в магазинах обвесы и обсчеты почему-то всегда не в сторону покупателя. Это - россия!
И какие уроды из Иркутской области выбрали эту мусорную компанию, на каком таком тендере? Это ж надо было выбрать - аж из Белгорода! Как будто наш Контакт-Плюс за такие деньжищи не справился бы?
А кто-нибудь из вас договор с региональным оператором заключал!? На каком основании вы платите за услугу, которую уже оплатила Иркутская область оператору? Они получили 18 млрд. За вывоз мусора! И в течение 3 месяцев, как стали ро, должны были разослать населению ОБРАЗЦЫ! Договоров, на вывоз мусора!
















