Операции «Маршрутка» проходит в Ангарске
На телефон доверия ГИБДД ежедневно поступают жалобы от пассажиров маршрутных такси о хамском поведении водителей, нарушения ими дорожных правил, управление маршрутками в состоянии алкогольного опьянения.
C 25 ноября по 5 декабря в Ангарске проходит оперативно-профилактическая операция «Маршрутка». Личный состав ГИБДД ориентирован на выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения водителями автобусов, прежде всего, правил перевозки пассажиров и эксплуатации транспортных средств, а также установленных режимов труда и отдыха водителей.
С начала проведения данной операции на территории Ангарска проверено 359 автобусов и маршрутных такси, выявлено 163 нарушений правил дорожного движения, в том числе правил эксплуатации транспортных средств перевозящих пассажиров на территории АМО. Основными нарушениями ПДД по прежнему являются «перевозка пассажиров сверх количества мест предусмотренной конструкцией автобусов», «проезд на запрещающий сигнал светофора», «разговоры по сотовому телефону во время движения».
В целом положение с безопасностью дорожного движения на пассажирском транспорте в Иркутской области остается стабильно тяжелым. На территории области за 10 месяцев текущего года зарегистрировано 18 дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, в которых 3 человека погибли и 16 человек получили ранения различной степени тяжести. Количество ДТП по вине водителей автобусов зарегистрировано на уровне прошлого года, число раненых снижено на 64,1%, число погибших увеличилось на 100%.
Операция "Маршрутка" проходит с привлечением сотрудников других подразделений полиции, представителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и других заинтересованных организаций.
Со стороны ГИБДД к водителям маршрутных такси будут применятся самые жесткие требования по соблюдению правил дорожного движения. Сами водители должны понимать, что люди, садящееся в любой автобус или маршрутное такси, прежде всего, доверяют им свою жизнь.
Новости похожей тематики
- В Ангарске прошел скрытый рейд по автобусам
- В Ангарске автоинспекторы информируют водителей общественного транспорта о ношении средств индивидуальной защиты
- ГИБДД Ангарска проводит рейды по аварийным ДТП
- Операция «Маячок» прошла в Ангарске
- Полицейские взялись за таксистов
- В Ангарске проходят усиленные моторейды (фото)
- Рейды по тонировке проходят в Ангарске
Вот тема как раз в тему.
Периодически сталкиваюсь с тем, что автобусы не останавливаются на официальных остановках.
С работы выхожу в одно и тоже время, знаю во сколько по времени будет автобус. Желание быстрее доехать до дома очень велико, а особенно в зимний период не хочется стоять на остановке. И вот буквально вчера, придя на остановку и СИЛЬНО СИЛЬНО махая водителю автобуса (при чем не понимаю почему я должна махать ведь остановка официальная, но делаю это потому как из опыта)Он видя меня и полупустой проезжает мимо
Обида гложит, а сделать ни чего не можешь)))
Вот хочу сегодня позвонить в автоколонну 1948 и пожаловаться на водителя. Ну он точно не прав 
К счастью ни разу не сталкивалась с ситуацией,что бы не остановился полупустой автобус. Но вот вчера сорок минут пыталась уехать с ребенком. Автобусы останавливались , но чуть подальше остановки,что бы не брать пассажиров, предполагаю потому что места нет вообще. Ибо через переднюю дверь люди практически вываливались (
очень часто бывает что люди сами лезут как селедки в бочку, все же хотят ехать, вместо того чтобы иногда тактично подождать следующий автобус. А водителю что остается? Силой выкидывать пассажиров с автобуса что ли? В час-пик на каждой остановке не накричишься да и времени столько нет, чтобы ждать пока "лишние" выйдут.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Помню года два назад, зимой, еду утром на маршрутке № 7 от остановки 95 квартал (еду до "Блинки"), на "Узле Связи" входит женщина с ребенком на руках, водитель не дожидаясь, чтобы она села, резко стартует, женщина начинает падать, все ее подхватывают, и начинают высказывать свое недовольство, потому что у нее на руках маленький ребенок, особо активно начинает высказывать недовольство мужчина в конце салона (я его не вижу, сижу к нему спиной). У них с водителем начинается словесная перепалка. Водитель говорит: "Однако, особо недовольные сейчас пешком пойдут!" Этот мужчина в форме "ДПС" из конца солона садится на место "Передайте пожалуйста за проезд" и говорит: "Однако, сейчас вместе пойдем, потому что кто-то из водителя в пешехода сейчас превратится!" Тишина...
Не знаю, чем закончилась эта история...на "Блинке" я вышла, а они наверное до ГИБДД поехали.
Периодически сталкиваюсь с тем, что автобусы не останавливаются на официальных остановках.
С работы выхожу в одно и тоже время, знаю во сколько по времени будет автобус. Желание быстрее доехать до дома очень велико, а особенно в зимний период не хочется стоять на остановке. И вот буквально вчера, придя на остановку и СИЛЬНО СИЛЬНО махая водителю автобуса (при чем не
Вы случайно не на Площади садитесь? А то там каждый день такая картина.
А вот мне интересно, как водитель должен отсчитывать пассажиров,согласно вместимости автобуса?
Ну да, если это касается автобуса. Я сегодня ехала на маршрутке №9 к 9,00 на работу. Стояло человек 8-9.
. Думаю водитель может отсчитать количество. Я понимаю что холодно, но не столько же!!!

Текирин, о том я и говорю, не понимаю я каким образом водитель АВТОБУСА должен контролировать количество пассажиров. Этим ,наверное, перевозчики должны озаботиться, расписанием движения в часы пик. И ,конечно,я имела ввиду только автобусы. Поскольку в последнее время передвигаюсь или на них или на трамвае.
Постовой пишет:
3 человека погибли
Постовой пишет:
число погибших увеличилось на 100%
Это как? Получается 1,5 человека??
Очень думал. Мой вариант:
Количество ДТП по вине водителей автобусов зарегистрировано на уровне прошлого года, число раненых снижено на 64,1%, число погибших увеличилось на 100%.
Ключевое слово "по вине". Был один. Стало 2. Прирост 100%.
На территории области за 10 месяцев текущего года зарегистрировано 18 дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, в которых 3 человека погибли и 16 человек получили ранения
Один из этих трех - не по вине водителя.
Текирин, о том я и говорю, не понимаю я каким образом водитель АВТОБУСА должен контролировать количество пассажиров.
А вы знаете что эта самая супер-пупер навороченная система от БТС, которая стоит в автобусах и трамваях способна подсчитывать кол-во народа в салоне? Посмотрите внимательно на монитор у водилы.
Много раз внимательно смотрела на мониторы. Ничего интересного не увидела. Либо просто остановки пронумерованные, либо вообще ничего. И наверное дело в том,что система до сих пор не работает. Кроме того,даже если водитель увидит ,что на мониторе допустим вместо положенных 54 человек, стоит 70,он что должен сказать? 16 пассажиров ,покиньте салон?тогда люди с работы вообще часа три будут добираться,дожидаясь всё следующего и следующего автобуса. Надо решать причину(расписание),а не устранять последствия(переполненные автобусы).
А вы знаете что эта самая супер-пупер навороченная система от БТС, которая стоит в автобусах и трамваях способна подсчитывать кол-во народа в салоне?
должна подсчитывать. очень часто замечаю, что ничего толком не работает. иногда еще объявляются остановки но либо тихо, либо из-за музыки не слышно, либо и то и другое.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)






























